С 30 марта 2025 года в связи с изменениями в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подача обращений Граждан Российской Федерации и Организаций в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется только после авторизации через ЕСИА.
Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики». Если у Вас несколько проблем (предложений), напишите отдельное сообщение по каждой.
Рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме или предложении, так вопрос быстрее дойдет до адресата (исполнителя). Обращения, направленные в форме электронного документа, поступают на рассмотрение в Администрацию Увинского района и рассматриваются работниками Администрацию Увинского района – уполномоченными на то лицами.
Если Вы определились с темой обращения, нажмите пожалуйста на банер платформы обратной связи. Он распологается ниже данного текста (под текстом).
Изложите в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложите необходимые документы: фото, сканы и т.д. (Не более 10 файлов объемом до 10 Мб каждый)
Выберите Ваш регион и категорю и другие необходимые поля для более быстрого и точного решения вопроса.
Ознакомьтесь с правилами подачи сообщений и обращений, после чего, отметьте соответствующий чек-бокс (поставьте галочку) напротив согласия.
Авторизуйтесь на портале Госуслуг через ЕСИА. Выберите от кого подается обращение: ФЛ или ЮЛ.
Далее обращение будет направлено в соответствующее ведомство. Заявитель сможет видеть свое обращение в личном кабинете на портале госуслуг.
Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа в личный кабинет на портале госуслуг.